Диетология и снижение веса
Вопрос:
irina251288 , 10 апреля 2012 года
здравствуйте татьяна львовна!очень желаю похудеть тк в свои 23года вешу 120.1кг!но не могу выбрать правильный а самое главное действенный метод!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ирина!
Столь значительную массу тела вы приобрели за какое время? Обращались ли вы за консультацией к врачу-эндокринологу? Имеются ли у вас сопутствующие заболевания?
Если вы не обращались к врачу-эндокринологу, настоятельно рекомендую вам это сделать.