Диетология и снижение веса
Вопрос:
Настасийя , 10 апреля 2012 года
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,может ли женщина поправляться из-за проблем с почками?Конкретно,из-за поликистоза почек?Извините,если я не совсем по теме пишу.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Настасийя! Изменения массы тела могут иметь самые разные причины. Рекомендую вам пройти комплексное обследование.