Вопрос:
Добрый день!Подскажите мне пожайлусто.Я полгода назад бросила курить и стех пор стала есть все подряд и наброла 25 кг.Пыталась сесть на любую диету и бросала ее.я не могу подобрать себе ту диету на которой я смогу сидеть но при этом есть все.А то худееш потом бросаешь и попровляешся.Скоро лето и плюс я работаю поваром,как можно отказаться от еды.Хотя на работе невсегда хочеться есть,а вот дома да.Подскажите пожайлуста.Зарание спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам консультацию специалиста по пищевым зависимостям. Это необходимо, поскольку вы сменили одну зависимость - курение, на другую - неконтролируемый прием пищи.