Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Милашка-007 , 10 апреля 2012 года
Добрый день!Подскажите мне пожайлусто.Я полгода назад бросила курить и стех пор стала есть все подряд и наброла 25 кг.Пыталась сесть на любую диету и бросала ее.я не могу подобрать себе ту диету на которой я смогу сидеть но при этом есть все.А то худееш потом бросаешь и попровляешся.Скоро лето и плюс я работаю поваром,как можно отказаться от еды.Хотя на работе невсегда хочеться есть,а вот дома да.Подскажите пожайлуста.Зарание спасибо
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
А таких диет не существует. Те, кто обещают. что можно будет есть всё - лукавят, т.к. это означает "всё в пределах коридора калорийности". То есть вы будете испытывать голод. Если же вы хотите есть сытно - то придется выбирать лучшее и наиболее полноценное из этого "всего", отказываясь от некоторых продуктов.
как можно отказаться от еды
Никак: человек устроен так, что не есть не может.
Вопрос в другом: готовы ли вы изменить свои пищевые привычки и научиться питаться грамотно: так, чтобы быть сытой и при этом худеть? Если да, то приглашаю осваивать нашу систему.