Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 апреля 2012 года
Перепробовала все д еты включая медикаменты(реуксин ..и т. д. норезультат кратковременный..Понимаюсама что вся проблема в питании(я медик ) ем что нравиться и сколько хочется. Вес уже 103 кг год назад был 96 Помогите решить мою проблемую. Спасибо....
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку вы едите "что нравиться и сколько хочется", то вы вряд ли действительно хотите снизить вес. Более того, вы осознаете свою проблему. Действительно эффективную помощь в этом случае вам окажет специалист по пищевому поведению - психолог.
Помимо этого, для контроля аппетита, снижения калорийности питания, соблюдения режима питания я рекомендую вам программу "Худеем за неделю", основанную на фундаментальных принципах диетологии.