Вопрос:
Скажите пожалуйста, как продолжить похудение после диеты. Использовала яичную диету Магги, похудела на 6 кг за 2 недели, начала обычно питаться, чуть-чуть ограничиваясь в объемах приема пищи, и начала набирать все. Что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! К сожалению, практически все несбалансированные диеты приводят к тому, что по их окончании вес возвращается.
Рекомендую вам для коррекции и снижения веса программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Это комплекс блюд на 5- ти дневную рабочую неделю. Использовать данную программу для своего питания вы можете столько времени, сколько планируете снижать вес.