Диетология для всех
Вопрос:
SvLena , 11 апреля 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! Скажите пожалуйста, как продолжить похудение после диеты. Использовала яичную диету Магги, похудела на 6 кг за 2 недели, начала обычно питаться, чуть-чуть ограничиваясь в объемах приема пищи, и начала набирать все. Что делать? Мой вес 101 кг, рост 175 см.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Кушать нужно каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 20 часов -овощи и творог, например. Выбирайте продукты с низким содержанием жира. Ходите в бассейн. Пейте больше воды(если с почками все в порядке)