Диетология и снижение веса
Вопрос:
SvLena , 11 апреля 2012 года
Простите, что в первый раз не поздоровалась, ЗДРАВСТВУЙТЕ! А где найти программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю" (комплекс блюд на 5- ти дневную рабочую неделю) ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Программа "Худеем за неделю" реализуется через крупные торговые сети, а также аптеки. Помимо этого, вы можете заказать "сундучки" в интернет-магазине http://klubkrasoti.ru/v41. Более подробную информацию о наличии продукции в Вашем городе можете узнать на сайте www.leovi.ru ли по