Диетология и снижение веса
Вопрос:
лолочка2012 , 11 апреля 2012 года
здравствуйте.подскажите пожалуйста плюсы и минусы такого препарата,как "жиросжитель",и какой лучше выбрать чтоб не вредил здоровью...!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из вашего письма не ясно, о каком препарате идет речь.