Диетология для всех
Вопрос:
лолочка2012 , 11 апреля 2012 года
здравствует,подскажите пожалуйста какую нибудь хорошую диету,так как спортом заниматься сейчас не могу,у меня позвоночная грыжа,в конце лета на операцию....а за последнее время я очень сильно поправилась :-))
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день.