Диетология для всех
Вопрос:
Natka KO , 11 апреля 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна!!!наверное, моя ситуация покажется банальной, но я все таки спрошу совета. Я хочу похудеть, но без психических срывов, мой вес 80 кг, рост 168 см, после рождения ребенка(ей уже 1,5 года), выгляжу как слон, чувствую себя слоном, а мне всего 25!!пробовала заниматься 3 раза в неделя спортом по 1,5 часа, ограничиваться в еде, но только довела себя до психического срыва, не могу на себя смотреть в зеркало, пропал интерес к себе, хотя до родов было все в порядке.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день.