Диетология для всех
Вопрос:
olechka 78 , 11 апреля 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна, ситуация такая при росте 156 см до первых родов (в 1998г.) я весила 57кг, после родов остался животик и вес 74кг до второй беременности то худела то опять поправлялась (но не более 3-5 кг). Во время второй беременности набрала 20 кг, итого 94кг. После кесарева остался живот, нет животище и вес 84 кг. Купила вибротренажер, сантиметры вроде уходят, а живот в одной поре. Кормлю грудью,как только начинаю меньше есть уменьшается количество молока. Подскажите что делать, отражение в зеркале уже пугает, а ведь раньше была стройняшечка, Спасибо, жду Вашего ответа.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Пока кормите грудью, никаких резких ограничений делать нельзя. Нужно сбалансировать питание по белкам, жирам и углеводам. На живот можно воздействовать физиотерапевтическими методами. Запишитесь на прием -я измерю ваш состав тела, а физиотерапевт проконсультирует вас по поводу дополнительных методов воздействия. Записаться по тел. +7(495) 66-333-77