Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна, ситуация такая при росте 156 см до первых родов (в 1998г.) я весила 57кг, после родов остался животик и вес 74кг до второй беременности то худела то опять поправлялась (но не более 3-5 кг). Во время второй беременности набрала 20 кг, итого 94кг. После кесарева остался живот, нет животище и вес 84 кг. Купила вибротренажер, сантиметры вроде уходят, а живот в одной поре. Кормлю грудью,как только начинаю меньше есть уменьшается количество молока. Подскажите что делать, отражение в зеркале уже пугает, а ведь раньше была стройняшечка, Спасибо, жду Вашего ответа.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! На время кормления грудью значительно ограничивать себя в питании нельзя. Однако, можно рационально составлять рацион, а в случае недостатка грудного молока дополняйте рацион "Лактогоном" - средством на натуральных лактогонных травах.
Примерный рацион вашего ежедневного питания может быть таким:
6-7 часов (ранний завтрак): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир)
9 часов (завтрак): творожная запеканка, сырники, творог со сметаной, каша (гречневая, овсяная, рисовая), хлеб с сыром (одно из блюд на выбор) и чай.
11 часов (второй завтрак): фруктовый сок или фрукты.
14 часов (обед): Салат, суп. Мясное или рыбное блюдо, на гарнир – овощи. Напиток (компот, сок).
17 часов (полдник): кисломолочный напиток и кондитерские изделия (зефир, пастила, мармелад).
19 часов (ужин): каша или овощное блюдо с рыбой или мясными изделиями. Чай.
21 час (перед сном): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир).