Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна, ситуация такая при росте 156 см до первых родов (в 1998г.) я весила 57кг, после родов остался животик и вес 74кг до второй беременности то худела то опять поправлялась (но не более 3-5 кг). Во время второй беременности набрала 20 кг, итого 94кг. После кесарева остался живот, нет животище и вес 84 кг. Купила вибротренажер, сантиметры вроде уходят, а живот в одной поре. Кормлю грудью,как только начинаю меньше есть уменьшается количество молока. Подскажите что делать, отражение в зеркале уже пугает, а ведь раньше была стройняшечка, Спасибо, жду Вашего ответа.
Ответ:
Здравствуйте.
История Ваша похожа на тысячи других, к сожалению.
Что делать? Не бросаться в экстремизм, пока Вы кормите малыша. Хотя некоторые советы по здоровому питанию уже сейчас были бы весьма уместны. Постарайтесь исключить продукты промышленной переработки, полуфабрикаты и углеводы с высоким гликемическим индексом - это пойдет на пользу и Вам, и ребенку. И вырабатывайте стратегический план избавления от лишнего веса: не единовременным наскоком, а изменением пищевого поведения, которое привело к набору лишнего веса. Если Вам это интересно - на форуме http://budstroynoy.ru Вам всегда помогут. Удачи!