Диетология и снижение веса
Вопрос:
талюто , 11 апреля 2012 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ЗА ВРЕМЯ БОЛЬНИЧНОГО Я ПОПРАВИЛАСЬ НА 6 КГ.И НЕ ЗНАЮ КАК СБРОСИТЬ.ПЬЮ КЛЕТЧАТКУ С КЕФИРОМ, ПОЛЕЗНА ЛИ ОНА.??????????
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Пищевые волокна усиливают моторику кишечника, улучшают выведение из организма продуктов обмена веществ, снижают всасывание жиров, но при этом, снижают всасывание полезных микроэлементов, а также белков. Для плавного и физиологичного снижения веса я рекомендую вам программу "Худеем за неделю".