Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
татьяна мажуга , 11 апреля 2012 года
ЗдраствуйтеТатьяна,5лет назад сделала операцию и была вынуждена принимать гормоны,вес набрала 36кг.Сидела на многих диетах за этот период,но вес практически не уменьшается.Может вы сможете мне помочь.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Помочь можно каждому, кто готов за себя бороться. Если Вас не смущает необходимость изменить пищевые привычки и стиль жизни, больше времени и сил уделять себе - то Вы добьетесь успеха, нужны только знания и приложение усилий в правильном направлении. Именно на знаниях о собственном теле, о процессах, от которых зависит набор или снижение веса, основана моя система. Хотите этому научиться - приглашаю: http://budstroynoy.ru
Вся информация абсолютно бесплатна и доступна каждому, кто в самом деле хочет и готов изменить себя. Удачи!