Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 11 апреля 2012 года
Здравствуйте, Александр Дмитриевич. Прошу вас помочь мне с мотивацией к похудению и "сидению" на диете. мне нужно сбросить 3 кг за месяц, и если делать упражнения я себя могу заставить, то прекратить бесконечные перекусы-нет.Если я покушаю утром, то даже не будучи голодной покупаю себе шоколадки, булочки,пирожные, и в очень больших количествах. Поев я чувствую себя лучше, спокойнее, но становится тяжело и я очень себя упрекаю в том что ела,когда не была голодна.Помогите,пожалуйста, айти способ отвлекаться когда тянет к холодильнику, и удерживаться,когда машинально покупаю много вкусностей.зараннее спасибо.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Насколько я вас понял, как такового режима питания у вас нет. Потребление шоколадок, булочек и пирожных может быть следствием несбалансированного питания. А может быть способом справиться с определенными эмоциями. И первое и второе требует определенной работы со специалистами. Только в первом случае вам поможет хороший врач диетолог, а во втором специалист психолог. Попробуйте отслеживать свое питание на протяжение дня. Ведите дневник, куда записывайте все что съели и выпили за день. Подробнее об этом можете прочитать в моей статье http://aleksandrrau.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-2/%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC/
Особое внимание уделяйте ситуациям, в которых вы употребляете сладкое и мучное, для того чтобы почувствовать себя "лучше и спокойнее". Проводите анализ этих ситуаций и определяйте эмоции, которые приводят к подобному поведению. Ваша задача научиться справляться с этими эмоциями не прибегая к еде. Задавайте себе вопросы: "Это именно то, что мне сейчас нужно?", "Что я получу если съем сейчас этот продукт?", "Могу ли я отложить употребление этого продукта на 30 мин или 1 час?". Пишите о своих ощущениях, буду ждать ответа.