Диетология и снижение веса
Вопрос:
Александра , 11 апреля 2012 года
Вопрос диетологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: На данный момент мне 15 лет. Я уже 2 года страдаю лишнем весом. Все началось с того, что в период полового созревания (в 12 лет)я начала сильно полнеть (до 12 лет была стройной). Вес прибавлялся с огромной скоростью. На сегодняшний день весы показывают 77кг!!! Я веду достаточно активный образ жизни: 3 раза в день гуляю с собакой - час быстрых пеших прогулок в день; 3 раза в неделю фитнес. Я пробовала разные диеты (которые не дали результатов), но особо на этом не зацикливалась, так как организм растет и его не следует сильно ограничивать. Тем не менее за питанием слежу, не позволяю себе: чипсы и все этому подобное, газировки, жирные продукты, минимум сладкого, жареного. Я ходила на прием к эндокринологу, сдавала кровь на анализы - она сказала, что все показатели в норме. Из-за лишнего веса есть некоторые проблемы со здоровьем (например, панкреотит) и конечно же самая главная проблема - внешний вид. Пожалуйста, помогите мне! Я буду ждать Вашего ответа. Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Александра! Вы не указали ваш рост, поэтому не совсем ясно, является ли вес в 77 кг - значительным избытком веса.
Как следует из вашего письма, у вас имеются признаки заболеваний оргнов пищеварения, в частности, панктеатит. Однако. как вы пишите, обследвание у эндокринолога не выявило отклонений от нормы. Могу рекомендовать вам обратиться к другому специалисту для более тщательного обследования.