Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Таня М , 11 апреля 2012 года
Здравствуйте! Прочла, что для ускорения метаболизма нужно часто помалу кушать. Что вы можете посоветовать из еды, чтобы не поправиться? Спасибо
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Ваш вопрос содержит 2 вопроса)))
Я не нашла этому тезису убедительных обоснований и потому не рекомендую его придерживаться.
Ответ на этот вопрос известен всем, кто хоть раз заинтересовался проблемой избавления от лишнего веса, лично я его знаю с 10-летнего возраста: поменьше жирного, сладкого, мучного, соленого, копченого, побольше свежих овощей и фруктов, замените "простые" углеводы на цельные злаки... и т.д.
Суть моей системы не в том, что именно нужно есть, а в том, чтобы комбинировать еду по определенным правилам, которые позволяют переводить калории из пищи только в активную энергию. Но в двух словах это объяснить проблематично. Посмотрите на моем сайте http://budstroynoy.ru бесплатные вебинары, если не пожалеете на это времени. Возможно, что тогда многие вопросы сами собой исчезнут.
Удачи!