Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 11 апреля 2012 года
Здравствуйте! Прочла, что для ускорения метаболизма нужно часто помалу кушать. Что вы можете посоветовать из еды, чтобы не поправиться? Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Принцип дродного питания подразумевает организацию трех полноценных приемов пищи: завтрака, обеда и ужина, а также 3-х "перекусов" (второй завтрак, полдник, и перед сном).
В качестве сытных и некалорийных продуктов для перекусов выбирайте:
1. Напитки без добавленного сахара: чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс), кофе с лимоном.
2. Фруктовые батончики на основе сухофруктов, например серии "Худеем за неделю"
3. Белково-шоколадный коктейль как источник полноценного белка.
4. Овощи или фрукты в сыром виде, в виде салатов.