Диетология для всех
Вопрос:
SSI , 12 апреля 2012 года
Здравствуйте, спасибо большое за Ваши ответы. Скажите, если есть мюсли (только их, з раза в день ) - это полезно и можно ли так похудень (соблюдая 1000 ккал.)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Это не полезно. Снизить вес получится, но вы не получите все необходимые питательные вещества и вес быстро вернется обратно.