Вопрос:
Добрый день! Буду признательна за ответ!
У меня склонность к полноте, но при определенных ограничениях в питании (не есть вечером ничего калорийного, ограничение в употреблении разных пирожков, булочек, шоколадок и проч.), держу себя в стройной форме.
Подскажите, пожалуйста, наиболее оптимальный для меня режим питания исходя из трех следующих факторов:
1. я не хочу придерживаться тех или иных определенных диет, т.к. предпочитаю разнообразную пищу
2. я очень люблю покушать (теоретически)
3. у меня очень крепкая сила воли
спасибо за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для контроля веса и его снижения рекомендую вам следующий режим питания:
7.00-8.00 Завтрак. На выбор: каша с сухофруктами, блюда из яиц с отварным мясом, творог нежирный с повидлом. Чай или кофе без сахара с лимоном, корицей, др. специями.
10.30-11.00 Второй завтрак. Фрукты, ягоды или овощи в виде салатов или целиком.
13.00-14.00 Обед. Салат из овощей без заправки, первое блюдо на овощном отваре, макароны из твердых сортов или рис, мясо или курица отварные.
16.30-17.00 Полдник. Кисломолочные продукты с низкой жирностью.
19.00-19.30 Ужин. Тушеные, запеченые, отварные, свежие овощи с отварной рыбой или творог с ягодами. Чай с мятой.
Между всеми приемами пищи по 1 стакану воды.
Физические нагрузки.