Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 12 апреля 2012 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Я год назад бросила курить, и набрала 15 лишних кг примерно месяцев за 8, очень много стала есть сладостей, хотя раньше отношения со сладким были умеренными. Работаю в офисе, постоянно хочется вредных углеводов(булочек, шоколадок и тд), страдаю 3х-4х дневными запорами, кожа очень испортилась... Подскажите как очистить кишечник и восстановить регулярный стул. Раньше вес набирала, худела на 16 кг за 4 мес, но сейчас не знаю как себя заставить заниматься спортом, постоянно чувствую усталость.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Напишите ваши текущие параметры веса и роста, а также тот вес, который для вас был комфортным.