Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ольга М , 12 января 2011 года
Здравствуйте. Я несколько раз покупала комплекс "Худеем за неделю", но все равно много не скинула. Сейчас мой рост 164 см, все 68,6 кг. Раньше я была очень худенькая, но после каждых родов (2) прибавляла по 10 кг ровно. В общей сложности мой все увеличился на 20 кг. Я понимаю, что вес набирался постепенно, и скидывать его нужно тоже постепенно. Работа сидячая, но до нее я хожу пешком около 3,5 км. Но есть у меня одна проблема: люблю много и вкусно покушать. Хотя жирное не люблю совсем. Вес постепенно прибавляется, но по-немногу. Мне очень нравятся продукты Леовит. Я часто их покупаю. Посоветуйте, что еще попробовать. Заранее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Что касается вашего текущего веса, то он находится на границе нормы и избытка (индекс массы тела 25). Вы абсолютно правы, снижать вес необходимо постепенно. Поэтому рекомендую вам поставить перед собой первую задачу на месяц-полтора: убрать 4 килограмма. Поскольку вы уже раньше пробовали программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю", то вы можете вновь к ней вернуться. Что касается хорошего аппетита, то могу рекомендовать вам в дополнение к сундучку ХЗН еще один продукт "Белково-шоколадный коктейль", который не только спосбоствует снижению веса за счет длительного чувства сытости и белкавых калорий, но и обладает прекрасным вкусом. http://corp.leovit.ru/things_307.html
Если вы хотите самостоятельно составить свой рацион сбалансированного питания, то рекомендую вам новые уникальные каши серии Beauty, способствующие сохранению стройности и снижению веса за счет актиыных ингредиентов (инулина, экстракта гарцинии и соединений хрома) http://corp.leovit.ru/things_309.html. Первые блюда из серии "Худеем за неделю" - это супы, которые дают чувство сытости и обладают невысокой калорийностью http://corp.leovit.ru/things_299.html
Два-три месяца более внимательного отношения к себе и своему питанию позволят вам избавится от нежелательных килограммов. Худейте и удовольствием и на здоровье!
Спасибо, что выбрали продукцию компании "ЛЕОВИТ нутрио" для своего рационального питания.