Диетология и снижение веса
Вопрос:
Катерина1583 , 13 апреля 2012 года
Здравствуйте, помогите пжл, подобрать диету. У меня ребенку 2,5 года, я работаю, работа сидячия, бывают командировки, ложиться спать в одно и тоже время не получается, перекусы. На данный момент вес 96 кг, рост 176,очень хочу похудеть, но не знаю с чего начать! Мне 28 лет
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Избыток веса у вас составляет около 20 кг. К сожалению, Вы не указали, какой вес был для вас комфортным и держался долгое время.
Рекомендую вам начать процесс снижения веса с распорядка дня.
Выделите время на работу, на ребенка и на себя.
Ваше питание должно быть регулярным, не менее 4-5 раз в день. Возьмите за осонову программу "Худеем за неделю".
И не доедайте за реьенком, если, конечно же, это имеет место быть. Детское питание достаточно калорийное, и для снижения веса не подходит.