Вопрос:
Здравствуйте. Я была замужем, есть дочь. Теперь мы в разводе уже лет 7. Развелись, т.к. он мне регулярно изменял с одной женщиной. На ней он сейчас женат и у них растет дочь 1,5 года. Но проблема в том, что мы с бывшим мужем теперь стали встречаться как любовники. Это продолжается почти все 7 лет, периодически. Т.е. мы можем около года встречаться, а потом он все прерывает. Через некоторое время опять все повторяется.В интимном плане все замечательно. Он звонит, интересуется моей жизнью, говорит что любит меня и дочку и очень скучает. Инициатором таких отношений является он, а не я. Я все сильнее к нему привязываюсь, хотя уже привыкла жить без него. От откровенного разговора он уходит. На вопрос: зачем тебе все это? ничего не говорит. Якобы я не мужчина и его не пойму. Говорит что будет рад, если у меня появится муж. Недавно забеременела, хотела родить (не получилось к сожалению) - вроде бы даже обрадовался, но дал понять что трудности с воспитанием мне решать придется самой. Объясните мне, пожалуйста, какие мотивы такого поведения? Почему он так поступает? Не оставляет меня в покое? Почему не хочет поговорить? Дайте, пожалуйста, совет, как мне с ним себя вести? спасибо большое заранее
Ответ:
|
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
|
совет? а решите сначала для себя, чего вы от него хотите...чтобы он был с вами? вернулся? женился на вас СНОВА?
а нужен ли вам такой "мужчина" вообще? или вы хотели бы, чтобы рядом с вами был человек, уверенный в своих чувствах и отношении к вам? нежелание участвовать в воспитании гипотетического ребенка говорит о том, что вас нет в планах этого человека...задумайтесь над этим...вы же себя уважаете? к чего пытаться оживить забальзамированную мумию, чья смерть наступила аж 7 лет назад? (это о ваших отношениях)
не лучше ли сконцентрироваться на привлечении в свою жизнь мужчины, которого вы бы действительно хотели для себя???