Вопрос:
Диана
,
13 апреля 2012 года
Здравствуйте , Татьяна Львовна!
Мой рост 170 см. в конце марта я весила 73 кг. ,стала считать калории и контролировать себя.И вот на сегодняшний день вешу 65.Мне очень хочется вернуть вес в котором я себя чувствовала хорошо (57 кг),но частое чувство голода меня пугает...Подскажите пожалуйста какой-нибудь препарат перебивающий аппетит.Заранее благодарна!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для контроля аппетита вы можете употреблять вместо обычных традиционных напитков кофе для похудения (жиросжигающий комплекс) с инулином и пиколинатом хрома, а также компот "Похудин".