Вопрос:
quiki
,
13 апреля 2012 года
Здравствуйте! Я бы хотела улучшить свое зрение, не повредив фигуре. Слышала, что зрение улучшается, если кушать например морковь с маслом. Если я буду есть по утрам тертую морковь, заправленную растительным маслом, улучшится ли мое зрение и не наберется ли за счет этого много лишнего веса?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Употребление продуктов, богатых каротиноидами (морковь, тыква, абрикосы), а также содержащие в составе лютеин (кисель Витаминный для глаз с лютеином) способствует поддержанию функции зрения. Однако, что касается улучшения зрения, то это во многом зависит от степени имеющихся у вас нарушений зрения.