Диетология и снижение веса
Вопрос:
Tanka2012 , 13 апреля 2012 года
Здравствуйте, Ттьяна Львовна! Мне 37 лет рост 155. Вес до 1 родов 55-57кг, затем поправилась до 78кг., смогла похудеть до 62. В этом весе мне комфортно. 2 роды(опять кесарево) сначала весила 65-68, затем вышла на работу- стрессы, праздники(много сладкого), с октября по декабрь прибавила 10 кг. Сейчас мой вес 74 кг. Ребенку исполняется 3 годика, заканчиваю с груд.вскармливанием,пытаюсь разумно питаться, вес застыл на месте. Очень хочу вернуть свои 62 кг. Подскажите, что мне делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обследоваться у врача гинеколога-эндокринолога, поскольку столь продолжительное грудное вскармливание и гормональные изменения, с ним связанные. могло стать причиной вашего избыточного веа.