Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 12 января 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна! Я понимаю что я уже далеко не школьница и всеже решила Вам написать дело в том что мне 47 лет мой вес сейчас 160 кг рост 173 катострофа ноги отказываються носить такой вес лимфостаз нижних конечностей растяжки на животе(как говорят врачи фартух) живот действительно отвисает на лперацию не берут так как сердце невыдержит я много слышала о баллоне который вводиться совершенно безболезненно как Вы считаете в моем случае можно ли мне его ввести и вообще можно ли разработать диету чисто для меня? Спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваша ситуация с весом серьезная. Во-первых, рекомендую вам обратиться в профильное учереждение, занимающееся проблемами ожирения, например клинику НИИ питания РАМН. Специалисты данной клиники специализируются на сложных случаях и сочетанной патологии. Снижать вес вам необходимо под контролем специалистов, они же могут дать заключение о возможности использовать желудочный баллон. Провести комплексное обследование перед такой манипуляцией необходимо, поскольку имеется целый ряд противопоказаний к постановке баллона в желудок. Разработка индивидуальной диеты в вашем случае обязательна, более того, сформировать для вас диету может врач-диетолог только после проведения лабораторного и инструментального обследования организма.