Диетология для всех
Вопрос:
Гума , 13 апреля 2012 года
Здравствуйте, подскажите, сколько мне нужно употреблять каллорий в день, чтобы похудеть. Мне 34 года, рост 169 см, вес 94 кг. Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Слишком мало информации. Попробуйте рассчитать на 1300 ккал для активного снижения веса, далее нужно будет добавить.