Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 13 апреля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Подскажите пожалуйста ,как уйти с 60кг до 56кг. Очень тяжело уходит на 2 кг и опять возвращается. Даже не думала , что скинуть даже 4 кг трудно. Посоветуйте что-нибудь. Благодарю Вас!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, Не ясно. является ли желаемый вес нормой.