Вопрос:
alis5
,
14 апреля 2012 года
здравствуйте ! как похудеть после родов ? малышу 7 мес, грудь сосет утром и вечером минут по 5. мой рост 1,67, вес 79 кг. как лучше и чем питаться чтобы похудеть? и сколько раз вдень ? (кто то говорить 5-6, а ктото 3раза ?)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Примерный рацион для правильного сбалансированного питания кормящей мамы:
6-7 часов (ранний завтрак): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир)
9 часов (завтрак): творожная запеканка, сырники, творог со сметаной, каша (гречневая, овсяная, рисовая), хлеб с сыром (одно из блюд на выбор) и чай.
11 часов (второй завтрак): фруктовый сок или фрукты.
14 часов (обед): Салат, суп. Мясное или рыбное блюдо, на гарнир – овощи. Напиток (компот, сок).
17 часов (полдник): кисломолочный напиток и кондитерские изделия (зефир, пастила, мармелад).
19 часов (ужин): каша или овощное блюдо с рыбой или мясными изделиями. Чай.
21 час (перед сном): стакан кисломолочного продукта (йогурт, кефир).
По окончании кормления грудью вы можете воспользоваться программой низкокалоийного питания для снижения веса "Худеем за неделю".