Диетология для всех
Вопрос:
mausee36rus , 14 апреля 2012 года
Здравствуйте Наталия Евгеньевна! Не могли бы вы посоветовать, как повысить метаболизм? И какие препараты желательно принимать, чтобы за 3 недели скинуть 8-10 кг?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно сбалансировать питание и придерживаться графика питания, не нарушать. Тогда организм привыкнет и метаболизм увеличиться. За три недели нельзя безопасно снизить 10 кг. Чтобы сброшенный вес не вернулся обратно, можно снижать не более 1 кг в неделю.