Вопрос:
Аноним
,
15 апреля 2012 года
Здравствуйте,Александр. Мне 16 лет. С родителями у меня бывают недопонимания. ВСе дело в том,что я в последнее время зациклена на себе,на своем весе,параметрах и на похудении,но толку мало и ничего не уходит.За эти полторы недели я сильно расслабилась, ем что попало,забросила занятия,питание..с питанием там вообще. Я считаю себя уже не толстой,а жирной. ГОворю об этом маме. Она мне говорит,чтобы я успокоилась и,что может уже хватит чушь нести,именно с этого и начинается анорексия. Ну да,мне до анорексии как до луны пешком. Не понимаю почему так? что плохого стать лучше? я же не голодаю месяцами,а лишь ограничиваю и занимаюсь физически. Если я не сделаю для себя сейчас в этом возрасте я не сделаю никогда. я не могу сказать,что я жирная,но лишнее есть и не много,но ощущаю я себя как женщина,которая весит 300кг,при росте 165. После не запланированных приемов пищи ,возникает чувство вины. Не могу переедать возникает тоже самое,но если нормально не поем,то будет хотеться есть и я все равно,что нибудь да тяпну со стола.Хочу усилить физические нагрузки,но не получается,когда я в 2 прихожу домой,иду кушать,не ем 1 час,после этого,затем иду на свои занятия и там часа полтора,прихожу домой и вместо запланированного занятия начинаю есть. Я не ела не для того,чтобы потом прийти и начать качать дверцу холодильника. К тому же я устаю и становится все равно,говорю,что завтра и это завтра уже длится месяц. Мне нужно что-то делать я уже год в депрессии. ВСе дело не в том,что я не могу себя заставить,а в том,что я опускаю руки,если что-то не получается. Становится плохо,а если плохо мне,будет плохо всем.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Какой вес у вас сейчас и какой вес вам хотелось бы иметь в итоге? Как "лучше" вы хотите стать? Насколько мне стало понятно из вашего письма вы не очень сами понимаете чего конкретно хотите. Ваши цели "размыты", отсутствует четкий пошаговый план по их достижению. Нет необходимой мотивации. Без всего этого очень сложно снижать вес и реализовать желаемые изменения в своей жизни. По поводу питания вам лучше проконсультироваться с диетологами. Пока не очень понятно как вы вообще питаетесь. Начните вести дневник питания, записывайте туда все что съедаете и выпиваете в течение дня. После этого уже можно предметно разговаривать с диетологом. Как правило, ограничения себя в еде приводят к последующим эпизодам переедания, после которого усиливается чувство вины и собственной несостоятельности. Это похоже на замкнутый круг, разорвать который можно лишь имея четкие цели и планы, а лучше работая со специалистом. Изменение своих пищевых привычек и образа жизни дело непростое и требует определенного времени и ваших усилий. Пишите, удачи!