Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 15 апреля 2012 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!ПРОБЛЕМА У МЕНЯ КОНЕЧНО СБРОСИТЬ 15КГ ВЕСА.ПОСЛЕДНИЙ ГОД БЫСТРО НАЧАЛА НАБИРАТЬ ВЕС.ВООБЩЕ ТО САМА СКЛОННА К ПОЛНОТЕ.ВОТ УЖЕ СКОРО ЛЕТО А Я НАОБОРОТ НАБИРАЮ.И ЭТО МЕНЯ ЗЛИТ.ИЗ ЗА ЭТОГО НЕ МОГУ ХОДИТ В КЛУБ С ДРУЗЬЯМИ МНЕ УЖАСНО СТЫДНО .КАК РАНЬШЕ НЕ МОГУ ОДЕВАТЬ СВОИ КРАСИВЫЕ ПЛАТЬЕ .ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ОСОБЕННО ЖИРЫ В ОБЛАСТИ ГРУДИ,ТАЗА,ЖИВОТА,И НА ПЛЕЧАХ И КОНЕЧНО ЖЕ ПОДБОРОДКИ.ПОМОГИТЕ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Напишите ваши параметры - вес, рост. возраст.