Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 15 апреля 2012 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!ПРОБЛЕМА У МЕНЯ КОНЕЧНО СБРОСИТЬ 15КГ ВЕСА.ПОСЛЕДНИЙ ГОД БЫСТРО НАЧАЛА НАБИРАТЬ ВЕС.ВООБЩЕ ТО САМА СКЛОННА К ПОЛНОТЕ.ВОТ УЖЕ СКОРО ЛЕТО А Я НАОБОРОТ НАБИРАЮ.И ЭТО МЕНЯ ЗЛИТ.ИЗ ЗА ЭТОГО НЕ МОГУ ХОДИТ В КЛУБ С ДРУЗЬЯМИ МНЕ УЖАСНО СТЫДНО .КАК РАНЬШЕ НЕ МОГУ ОДЕВАТЬ СВОИ КРАСИВЫЕ ПЛАТЬЕ .ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ОСОБЕННО ЖИРЫ В ОБЛАСТИ ГРУДИ,ТАЗА,ЖИВОТА,И НА ПЛЕЧАХ И КОНЕЧНО ЖЕ ПОДБОРОДКИ.ПОМОГИТЕ
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день.