Вопрос:
Zdravstvuite Uvazaemaja Natal"ja!
S radost"ju zaregistrirovalas" na etom saite, t.k ocen" hocu pohudet"! Ni dlja kogo-to, a dlja sebja!Tut ocen" mnogo diet i ja ne znaju, cto bi mne moglo podoiti.. Nacnu uvi s zabolevanii...naruschenie obmena vescestv s 1974 goda, posle rodov..kesarevo.Diabet melitus 2 typ.(nasledstvnnii). Nerabotajuscaja schitovidka, nedostatocnaja funkcija.., prinimaju L-terox 175 mg.1/2.Tromboflibit..(bili jazvi, scas cutok zazili)na fone diabeta i izbitocnogo vesa..Visokoe davlenie, prinimaju Enalapril. 20mg.Da i esce soputstvujuscii buket zabolevanii..K tomu ze allergik.. Em malo !!! A ves..daze ot vodi..vsje idet v ziri! Pozaluista, pomogite podobrat" kakuju-libo dietu, ctobi ja mogla pohudet"! Nogam tjazelo, otekajut v stupne postojanno....Mne 60..rost uze 141 (bil 145)
Ответ:
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день.