Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна! Проконсультируйте меня пожалуйста. Мой рост 175, вес 93... Неделю назад (09.04.2012) начала курс очищения организма, т.е. сижу только на яблоках и кефире. Сегодня встав на весы увидела тот же результат, что и неделю назад, ни грамма ниже 93!!! Раньше такая диета была очень действенна для меня,в день по кг уходило, а сейчас даже не знаю на что думать.... Таблетки никакие не пью, гормоны тоже, БАДы тем более, беременности точно нет.... Даже не знаю на что и подумать. Подскажите, посоветуйте! За ранее спасибо.
С уважением, Евгения.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Евгения. Во-первых, я рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога. Помимо этого, выбранный вами способ питания не лучший способ снижения веса. Я рекомендую вам для снижения веса программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю".