Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 16 апреля 2012 года
Здравствуйте!Недавно решила попробовать Кофе для похудения (жиросжигающий комплекс) Производитель: Леовит нутрио.Первый пакетик выпила нормально.Спустя 7 часов развела ещё один,но после него меня начало мутить и ,даже,голова немного болела.Вообщем, самочувствие заметно ухудшилось. На "строгих" диетах я не сижу,стараюсь питаться правильно по Диете "-60" Екатерины Миримановой. Подскажите,пожалуйста,как мне быть?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Вполне возможно, что оптимальная для Вас дозировка - это один пакетик один раз в день. Превышение указанной дозы может по-разному сказаться на самочувствие. Это может быть индивидуальная непереносимость какого-либо компонента данного напитка, или повышенная чувствительность при повышении его дозировки. Если при употреблении одного пакетика в день, Вы не ощущаете негативных реакций со стороны организма, то значит, дозировка подобрана правильно. Если и после этого Вам будет нехорошо, значит нужно поискать другой препарат.
Попробуйте понаблюдать за своим самочувствием, уменьшив частоту приема Кофе для похудения.