Диетология для всех
Вопрос:
бяка-кулебяка , 16 апреля 2012 года
Добрый вечер)) У меня нарушение щитовидки..за год набор веса 20 кг??? Что мне делать
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день.