Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 16 апреля 2012 года
какую диету лучше использовать для похудения?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Это зависит от того, сколько по массе вы хотите снизить и какие значения веса и роста у вас в данный момент.