Диетология и снижение веса
Вопрос:
olechka 78 , 16 апреля 2012 года
Татьяна Львовна, спасибо большое за совет, буду пробовать, только вот я сейчас стараюсь после 18.00 вообще не есть, только кефир или Агушу кисломолочную (у меня от нее молоко прибывает), но результатов пока никаких, нет то есть объемы уходят (уже -10см), а вес в одной поре.Возможно ли такое и почему?(взвешивалась на нескольких весах, вес один).Еще раз спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Массы тела и объемы тела не всегда зависят друг от друга. Ваш внешний вид наверняка вас беспокоит больше, чем просто килограммы на весах.