Диетология для всех
Вопрос:
semkop , 17 апреля 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна.После 40 лет резко поправилась,по вечерам испытываю особенный голод.Вес 93,рост164,пробовала диеты,но бросала,начинались проблемы с ЖКТ. Посоветуйте пожалуйста ,с чего начать и с какой диеты.Заранее благодарна.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку. Чистой воды должно быть не менее 2л в день.