Диетология и снижение веса
Вопрос:
бяка-кулебяка , 17 апреля 2012 года
Доброе утро Татьяна Львовна!! Я вешу 80 при росте 171...за год 60 стала 80...Говорят щетовидка..недостаток...и пралоктин увеличин в три раза....Посоветуйте диету...сладкое пости не ем...хлеб,картошку тоже...почему вес не хочет уходить???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При нарушениях со стороны эндокринной системы необходима консультация врача-эндокринолога.