Вопрос:
Аноним
,
17 апреля 2012 года
добрый день!у меня такой вопрос к вам- мне 22года мой вес 81кг,скинула 5кг за 17дней на системе -60.так вот я пыталась заниматься с джилиан и после разминки мне было ужасно трудно и я переставала конечно..мне кажется это не для меня и в тягу мне.так же хожу правда сейчас редко в бассейн,это конечно мне очень нравится.как мне подобрать занятия именно для меня?чтобы не в тягу было?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
|
Доброе утро!
Лучше всего. если можете прислать мне ссылу с конкретным комплексом упражнений, который вы делали - будет проще разобраться.
Если есть возможность ходить в бассейн чаще - используйте ее! Обучение плаванию и аква-аэробика - очень эффективные способы снижения веса. Да и удовольствия больше будет, если "сухопутные" виды аэробных программ вам сложны.
Еще подумайте о том, чем можете заниматься на открытом воздухе - ролики, ходьба, велосипед. Это тоже хорошая альтернатива залу.
Если нужна более подробная консультация, то мне понадобятся дополнительные сведения о вашем питании, графике в течение дня, времени, когда набрали вес и его причине, а также, какие есть проблемы со здоровьем?
Успехов!