Вопрос:
Аноним
,
17 апреля 2012 года
Добрый день. Мне прописали таблетки,которые на следующей недели придется пить около 2месяцев,при этом все сладкое под запретом,чем можно заменить? КаК вообще от сладкого начать отказываться? Из-за него одни проблемы,это как наркотик,стоит попробовать,как тут же наступает зависимость. От сладкого отказаться хорошо,но что если таблетки эти,возбуждают аппетит? это самое ужасное. Я же не знаю ,что случится. Для меня это уникальный способ быстрее худеть,а тут..борьба? кто кого?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Какие таблетки вам прописали и для чего? Для чего вам снижать вес "быстрее"? Какой вес у вас сейчас? Чего вы хотите добиться в итоге?