Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 17 апреля 2012 года
Добрый день. Мне прописали таблетки,которые на следующей недели придется пить около 2месяцев,при этом все сладкое под запретом,чем можно заменить? КаК вообще от сладкого начать отказываться? Из-за него одни проблемы,это как наркотик,стоит попробовать,как тут же наступает зависимость. От сладкого отказаться хорошо,но что если таблетки эти,возбуждают аппетит? это самое ужасное. Я же не знаю ,что случится. Для меня это уникальный способ быстрее худеть,а тут..борьба? кто кого?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
я не специалист по похуданию, по подобным вопросам, как ваш.