Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 17 апреля 2012 года
Добрый день. Мне прописали таблетки,которые на следующей недели придется пить около 2месяцев,при этом все сладкое под запретом,чем можно заменить? КаК вообще от сладкого начать отказываться? Из-за него одни проблемы,это как наркотик,стоит попробовать,как тут же наступает зависимость. От сладкого отказаться хорошо,но что если таблетки эти,возбуждают аппетит? это самое ужасное. Я же не знаю ,что случится. Для меня это уникальный способ быстрее худеть,а тут..борьба? кто кого?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Проконсультируйтесь по пов. этого с врачом, кот. вам выписал эти таблетки и с эндокринологом еще. А сладкое - можно ведь есть сладкие фрукты например?