Вопрос:
Аноним
,
17 апреля 2012 года
Добрый день. Мне прописали таблетки,которые на следующей недели придется пить около 2месяцев,при этом все сладкое под запретом,чем можно заменить? КаК вообще от сладкого начать отказываться? Из-за него одни проблемы,это как наркотик,стоит попробовать,как тут же наступает зависимость. От сладкого отказаться хорошо,но что если таблетки эти,возбуждают аппетит? это самое ужасное. Я же не знаю ,что случится. Для меня это уникальный способ быстрее худеть,а тут..борьба? кто кого?
Ответ:
Сладкое - это углеводы с высоким содержанием сахаров. Заменить можно любыми сложными углеводами с низким гликемическим индеком. Если вы хотите избавиться от "сладкой зависимости" - увеличьте в рационе количество сложных углеводов, овощей и фруктов. Фрукты и сухофрукты ведь тоже сладкие - отличная замена. Только придется три-четыре дня перетерпеть "углеводную ломку", но зато это реальный способ перестать быть "сладким пьяницей".